11:47, 09 июня 2012

Якутия будет раскручивать туристические бренды через интернет

Подавляющее большинство посещающих Якутию туристов получает информацию о республике через интернет и в специализированных путеводителях.

По словам республиканского министра по делам предпринимательства и развития туризма Якутии Екатерины Кормилицыной, реклама в печатных СМИ, на телевидении и радио малоэффективна.


В связи с этим на очередном заседании Координационного совета по туризму при правительстве Якутии было принято решение изменить систему продвижения туристских брендов республики на российском и мировом рынках и усилить позиционирование региона в интернете.


Следующим шагом в развитии http://www.arctic-info.ru/Encyclopedia/Rubric/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC">туризма, по мнению якутских властей, должно стать повышение качества и безопасности туризма в регионе, а также развитие туристическо-рекреационных кластеров, формирование инфраструктуры и подготовка кадров.


По итогам минувшего года количество иностранных граждан, посетивших республику с туристскими и деловыми целями составило 4 тыс. 280 человек. Объем платных туристских услуг достиг 260 млн. 400 тыс. рублей.

Похожие новости:

перейти к списку новостей

Отправьте нам новость