Utair сократил очереди на регистрацию во Внуково

Дополнительные стойки регистрации будут открываться специально для опаздывающих пассажиров

В столичном аэропорту Внуково Utair внедрил программу сокращения очередей, которая помогает пассажирам зарегистрироваться на рейс даже при наличии трафика.  

Теперь для пассажиров, которые не успевают пройти регистрацию из-за большой очереди, открывают специальные стойки окончания регистрации, чтобы они успели на свой рейс. За несколько минут до окончания регистрации представители авиакомпании приглашают опаздывающих к дополнительным стойкам.

Кроме того, во Внуково пассажиры с билетами по тарифу «Премиум» могут оперативно зарегистрироваться на стойках бизнес-класса.

«Utair понимает, что время — главная ценность для пассажиров авиакомпании. Программа борьбы с очередями поможет им вовремя улететь. Это особенно важно при растущем пассажиропотоке в столице и вылетах в нагруженные дни недели и временные интервалы. Теперь Utair сам управляет очередью и активно сокращает ее в час пик», – прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Utair два года подряд — самый пунктуальный авиаперевозчик России. Согласно рейтингу Росавиации в 2018 году Utair выполнил 99,18% рейсов точно по расписанию или с минимальными задержками. В 2018 году количество пассажиров достигло 8 млн человек.

Utair летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам авиакомпании. У Utair есть трансферные хабы по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске.

Пресс-служба Utair

Похожие новости:

перейти к списку новостей

Отправьте нам новость